В свои 52 года Кэндзабуро Тондабаяси прожил полноценную жизнь, отмеченную преданностью работе и годами службы на государственной службе. Он всегда гордился своей способностью ориентироваться в сложном мире бюрократии, заслужив уважение и восхищение своих коллег. Однако размеренная жизнь Кэндзабуро внезапно была превращена в хаос странным и неожиданным событием. В один момент он занимался своими повседневными делами, а в следующий — перенесся в другой мир — благодаря встрече с печально известным «Трак-саном». Несмотря на возраст, психологическая приспособляемость Кэндзабуро быстро включилась. Человек, который был на грани выхода на пенсию, обнаружил, что на удивление способен принять странную ситуацию, в которой он оказался. Однако поворот событий оказался гораздо более озадачивающим, чем он мог себе представить. Кэндзабуро не проснулся в теле простого человека — он обнаружил себя в теле Грейс Оверн, молодой аристократки-злодейки из игры-отомэ, в которую недавно играла его дочь. Он не сразу понял, почему ее имя показалось ему таким знакомым, но когда он глубже углубился в свои воспоминания, все вернулось к нему. Грейс Оверн была злодейкой в игре, которую его дочь с нетерпением объясняла ему, посвятив его в общий сюжет игры и вовлеченных персонажей. Кэндзабуро, всегда принципиальный человек, решил подойти к этой новой реальности с той же серьезностью, которую он применял в своей профессиональной жизни. Проведя годы на государственной службе, он привык следовать правилам и протоколам, поэтому, когда он оказался в теле персонажа из игры, он решил следовать сценарию в меру своих возможностей. В конце концов, если он теперь был частью мира игры, то он должен был соблюдать правила игры, так же как он следовал бы правилам в своей предыдущей жизни. Однако была существенная проблема: роль, которую он должен был играть — Грейс Оверн, злодейка — не имела ничего общего с характером самого Кэндзабуро. Он был человеком порядочным, воспитанным на сильных ценностях доброты и вежливости, основанных на его японском воспитании. Гордая, высокомерная персона Грейс Оверн противоречила естественным инстинктам Кэндзабуро. Его многолетний опыт и мудрость, выработанные десятилетиями работы в профессиональной среде, заставили его подходить к ситуациям более взвешенно и вдумчиво, чем предполагали авторы игры. Его попытки действовать в соответствии с ролью злодейки в конечном итоге выглядели совершенно иначе, чем ожидалось. Вместо того, чтобы быть жестоким или манипулятивным, Кэндзабуро в теле Грейс обнаружил, что действует с изяществом, вежливостью и сочувствием, к большому замешательству окружающих. Его вежливая натура и мудрость, пришедшая с возрастом, привели его к взаимодействию с другими способами, которые были бы совершенно несвойственны оригинальной Грейс Оверн. Аристократическая гордость, которая ожидалась от нее, была смягчена естественным поведением Кэндзабуро, и каждое его действие начало менять ход событий. Продолжая ориентироваться в мире высшего общества, Кэндзабуро начал задаваться вопросом: сможет ли он действительно сыграть роль злодейки, даже если это означало пойти против его самой натуры? Новоиспеченной дворянке предстояло сложное путешествие, в котором ожидания окружающих — и сама игра — могли не совпадать с тем человеком, которым она стала. Несмотря на это, Кэндзабуро был полон решимости сделать все возможное, зная, что его настоящей задачей станет примирение ожиданий вымышленного мира с мудростью его собственной жизни. Сможет ли он исполнить роль злодейки или его врожденная доброта перевернет всю игру с ног на голову? Только время покажет.